суббота, 4 декабря 2010 г.

Во что верит Леонид Парфенов?

  "Впервые за последние годы о ситуации, сложившейся на российском телевидении, о цензуре в телеэфире и зависимости федеральных телеканалов от власти, публично заявил самый популярный тележурналист страны."

 Леонид Парфенов намедни выдал
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1547888
 
     На торжественной церемония вручения телевизионной премии имени Владислава Листьева. Или как все прогрессивное российское телевидение молча слушало приговор самому себе.
 
  Не знаю лично Леонида Парфенова и не слежу очень пристально за его творчеством. 
Уж давно как я разочарован в институте социальной магии, 
хотя и причастен был к нему последние семь лет. 
Не то, что магия не работает. Нет. У них всё хорошо. 
Отрабатывают на все деньги.
Действительно искусно навязывают более бедным мнениях тех, что побогаче. 
Особенно хорошо и мастеровито получается это у наших федеральных коллег. 
В регионах как-то мелковато и выглядит совсем беззубо. 
Хотя эта игра в оппозиционность и напористость у центровых журналистов, 
на мой взгляд – часть имиджа, да и мнение «неподкупного» правдорубца 
гораздо дороже стоит.

Расскажу о похожем случае, вы уж простите, не такого крупного масштаба, но случившимся лично со мной.
В г.Норильске в декабре 2008 года, когда т.н. администрация города устроила помпезную пьянку для журналистов. 



 Вообще любит наша местная власть устраивать попойки. То для журов, то для ветеранов, то при спонсорстве «Норильского никеля» вообще для молодых спортсменов. 

Правда когда непосредственно и прямо спрашиваешь: «Когда Глава города пообещает, что хотябы бюджетные деньги не будут тратиться на пьяные вечеринки, устраиваемые Администрацией?»  - вместо ответа получаешь преследования с участием ФСБ и мелкие неприятности на работе. …отвлёкся.


Так вот очередное мероприятие устроили в местном  киноконцертном комплексе АРТ. Для приличия назвали это дело "Бал Прессы" и награждали, как я потом убедился, заранее "назначенных" журналистов. Мне тоже должны были вручить некую грамоту, за какую-то операторскую теле-зарисовку. Сказать там ничего не получилось, так как в большинстве случаев в Норильске всякие вручения проходят в "автоматическом" режиме.  Просто не взял.  Хотя я был на расстоянии нескольких метров от главы города, вручавшего эти, на мой взгляд, позорные награды. 
Считаю так: отобрать они всегда могут, а вот навязать, а тем более заставить восторгаться чем-то  – это гораздо сложнее.  
Собственно я просто не подошел взять эту дурацкую грамоту в рамочке, хотя присутствующие рядом  выпускающий и главный редактора злобно шипели на меня, а я продолжал стоять за камерой, снимая это т.н. "торжество" для короткой «информушки»  с закадровым голосом.  Вообще не хотелось ехать смотреть на это свинство, но  был я там только по заданию редакции телекомпании " Северный город", где я работал на  тот момент. 

 
  Но противность этого «мероприятия» для меня лично была не в том, что «местная власть» хвалила лояльных журналистов (а других в Норильске я не знаю)  за то, что они хвалили  и пиарили эту самую власть в своих статьях и сюжетах. 
… Прямо как в басне у Крылова "Про Кукушку и Петуха".



 Нет, просто в первую очередь мне было противно присутствовать на коллективной пьянке, причём после выдаваемой за какое-то «культурное событие» в жизни города.
 Как говорили мне после, пришедшие в себя журналисты-  это была просто пьянка, устроенная для них Администрацией города Норильска, однако эти самые журналисты принимали  награды и «нахаляву» накачивали себя алкоголем, наверно считая отравление этанолом, желанным состоянием,  всегда сопутствующим «творческим личностям». Но бывают среди СМИ-шников  очень редкие исключения.
По-моему же- такая пьющая и курящая «элита»  не чуть не лучше других наркоманов, нюхателей клея, любителей одеколонов и прочих тормозных жидкостей. Но хуже всего, что мы доверяем этим психически больным людям. Ведь именно так диагностирует медицина все токсикомании. Как признаки шизофрении. Т.е. когда пациенты сознательно причиняют себе вред. Это глубоко несчастные люди.
Но мы, почему-то, с легкостью доверяем им давать  интерпретации событий, говорить нам -  что в окружающем мире важно и что интересно. Даже если бы они не отрабатывали деньги своих спонсоров,  выдавая желаемое за действительное, они, почти постоянно находясь под влиянием каких-либо одурманивающих веществ, весь этот наркотический бред и фантазии, выливают на уши зрителей, слушателей, читателей. И конечно же при любой возможности готовы даже забесплатно рекламировать тот стиль жизни, ту деградацию, которая для этих давно как норма. Понятно, что именно эти горемыки несут в общество установку употребления всяких дурманов. Как в виде химических веществ, так и в виде гедонистических философий, типа «Бери от жизни всё!».

Но вопрос в другом. Думаю, что не стоит обижаться на политических проституток, готовых за ради своего сиюминутного наслаждения морочить головы миллионам людей. Наверно мы заслужили и такие СМИ и такую власть, которые нас имеют. Они часть обществ. И наверно- самая лучшая часть. Раз мы доверили им просвещение и управление нами. 

Как говорится, если у общества животные ценности, то во главе его будет стоять самое крупное животное, способное для доказательств своего превосходства безжалостно убивать своих конкурентов-соплеменников. А в кумирах от «культуры» будут находится те самцы и самки, что наиболее истошно вопят о своей похоти (желании обладать).

Если вам нравится это общество- просто живите в нём. Для себя же я выбрал простой путь- находясь в нём и исполняя его животные законы, не разделять те ценности и идеалы, ради чего живёт это общество кошек и собак.

Какую же роль сыграл Леонид – покажет время, хотя история, как наука, ещё та продажная девка. Все перевернёт в угоду тем, кто платит. Гораздо интереснее то, какими идеалами живёт Леонид, что им движет, а не его внешние действия.  

И конечно простите меня те, кому эти слова покажутся неприемлимыми.
У вас есть право оставаться в той кашице стереотипов и предрассудков,
которую разводят эти самые СМИ и их хозяева.
Бедные существа, те которых пугает даже мысль подумать как-то иначе, вне рамок информационной матрицы. Но текст совсем не для них.

5 комментариев:

  1. И почему такие вещи перестают удивлять ..?

    ;/

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как то жизнь меня с тобой с вела Зенончик, верней автомат файсбук . А чего ты боишся общаться - правды боишся? Значит не просто так. Значит надо было мне тебе сказать правду. ну да я не понимаю в духовной жизни , живя 15 лет в Дхаме и служа преданным Господа и уважая все концесии. Ты в в святом Норильске понимаешь больше :-) Ты считаешь что в духовной жизни понимают только члены вашей секты :-) где на главном месте деньги и тебя выкинули от туда и поиздевались как над собакой. :-) Этой секте убийц известной в Индии и в мире скоро конец, как аум сенрике . Ну а ты Зенончик продолжай лизать то что пониже спины у "избранных" секты может они тебя викинут на улицу и осознаешь духовную жизнь еше больше. :-) Грубо конечно, но по другому не возможно с сектантами, не доходит до их зомбированных мозгов.

    ОтветитьУдалить
  3. Банишь Зенон Процак, ты меня или нет мне все равно. Я понимаю по какой причине - сектанты боятся правды, так зазомбированы их мозги, этот закон одинаков для всех сект. Есть масса психотропных приемов как подчинить человека в секте. Обычно в секту попадают люди с какой то психологической проблемой, которую секта использует для подчинения. У меня есть достаточно друзья среди адекватных христиан, мусульман, вайшнавов, будистов и т.д.. И мне тоже не приятно общается с сектантами подобными тебе, но иногда я иду на это ради правды и ради возможной помощи сектанту.

    ОтветитьУдалить
  4. Зенон Процак меня есть друзья очень квалилифицированные доктора, которые вытащили много людей из сект в том числе из твоей секты Сарасват матха. Я тоже как доктор им помогаю. Обращайся если что в личку , чем могу помогу. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Примкнувший к любителям лёгкого танцевального метода негодуе...

      Удалить